вторник, 5 марта 2013 г.

Спасибо

Я постоянно прокручиваю в голове ту ночь, когда я откачала тебя. Я наверно тогда любила сильнее всего. Вот видите, опять тут сопли пишу. Прям от самой себя противно. Но не могу, не могу я молча это держать, носить в себе, как болезнь какую то. Типичная я тупая баба. Ну пусть, уйдет это когда нибудь, уйдет.
И я вот постоянно кручу в голове то что было, те мысли, те мгновения. Как плакала, когда ты пришел в себя и я поняла все что было. Что произошло. Я ведь тогда заплакала первый раз за несколько месяцев. За все заплакала. За тебя, за мой мертвый август, за мои годы потерянные, за то что поняла как ненавижу вас всех, а я плакала и плакала, а ты лепетал что то не понятное. Такой не адекватный, что страшно. Я после этого всю наркоту мира возненавидела. Возненавидела себя, то что творила бред. Тебя, за то что  не во что не ставил меня  и не ставишь. Возненавидела его, за то что опять предал и предавал. И я вас до сих пор ненавижу, и себя до сих пор ненавижу. Та ночь прошла, а это чувство ненависти осталось. И я живу с этим чувством, как с болезнью, которая каждый день пожирает меня. Но у меня было три года когда из меня вырывали душу. И эта ночь, была кульминацией в моей истории.
Я девушка вторых ролей, я не на главной, я никогда не была не для кого главной в жизни, решающей. И я осознаю это, и я уже приняла это. Я человек с железным терпением.
И если бы вы спросили, люблю ли я сейчас, я скажу, что конечно, но это не важно, вторые роли не спрашивают. Я не ведущая актриса, уж простите.
Спасибо что ты не умер тогда у меня дома. Вот чистое человеческое спасибо тебе.

А ты, тот который вырвал из меня все, я люблю тебя. И все прощаю.


Вот сказала, уже вроде и дышать легче, спасибо что я осталась жива. 


Ваша актриса второго плана. 

http://vk.com/video49093704_164653621

типичная я 

Комментариев нет:

Отправить комментарий